Четверг, 14.12.2017, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Версия для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Вы пользуетесь электронным переводчиком?
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Педсоветы, семинары

 

2017-2018 учебный год

Педагогический совет по теме «Развитие образовательной среды. От качества среды - к качеству образовательных результатов», 31.08.2017 г.

Педагогический совет по теме «Оценивание для обучения и оценивание обучения»,  01.12.2017 г.
Виртуальный установочный семинар «Оценка-поддержка, оценка-контроль» до 01.12.2017 г.

Материалы к виртуальному установочному семинару:
Концепция региональной системы оценки качества начального общего образования в Красноярском крае
Молчанова Т.В."Поддерживающее оценивание на уровне начального общего образования"
Е. Г. Бойцова "Формирующее оценивание образовательных результатов учащихся в современной школе"
И. Логвина, Л. Рождественская "Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника"
М. А. Пинская "Формирующее оценивание в классе"

С. Фишман, Г. Б. Голуб "Формирующая оценка образовательных результатов учащихся"

2016-2017 учебный год

Педагогический совет по теме: «Формирующее оценивание как средство достижения учащимися индивидуальных образовательных результатов», 02.12.2016 г.

Формат и регламент педсовета.
Цели, задачи и решение педагогического совета

2015-2016 учебный год

Педагогический совет по теме  «Методика проектирования современного учебного занятия»
Формат и регламент педсовета

Виртуальный установочный семинар "Урок в современной образовательной среде".
Итоги педсовета

2014-2015 учебный год

Виртуальный установочный семинар "Контроль и оценка результатов обучения"

  1. «Внутренняя система оценки качества образования в общеобразовательной организации: ключевые вопросы и рекомендации». Г. П. Савиных канд. Пед. Наук. Справочник заместителя директора школы №9 2014 г.
  2. «Ведение ФГОС опыт разработки и реализации общеобразовательной программы школы» Г. П. Копотева, Е. В. Губанова. Библиотека журнала директор школы №6, 2014 г.
  3. «Маршрут развития в портфолио младшего школьника». Практика административной работы в школе. №6, 2014 г.

Педагогический совет по теме «Формирование УУД - требование ФГОС» Формат и регламент педсовета
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД .
Приложение № 1
Приложение № 2
ЦМО естественнонаучное направление 
ЦМО Физико-математическое направление
ЦМО эстетическое направление
Приложение № 3
Приложение № 4
Приложение № 5
Приложение № 6

Материалы к семинару "ПРОФИЛАКТИКА  ЖЕСТОКОСТИ И  АГРЕССИВНОСТИ  В  ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ  И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ"

Материалы к семинару "ФОРМИРОВАНИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ":

Памятки и алгоритмы для организации деятельности учащихся в парах и малых группах при работе с художественными произведениями

Способность к смысловому чтению как метапредметный результат обучения иностранному языку в средней школе

Воспитание читателя в культуросозидающей модели образования

Формирование универсальных учебных действий смыслового чтения и работы с текстом на основе предметного содержания истории

Формирование читательской грамотности - ресурсный потенциал личностно-ориентированного обучения

Чтение - увлечение или наказание?

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017