Педагогические советы, семинары ЦМО учителей-предметников Повышение квалификации Функциональная грамотность
Специально организованные практики Региональная стажировочная площадка Муниципальная стажерская площадка Наставничество Дистанционное обучение
Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ № 2" и МБОУ Решотинская ОШ"
Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ № 2" и МБОУ "Березовская СОШ"
Договор о сотрудничестве МБОУ "Агинская СОШ №2" и МКОУ Межовская СОШ
Итоги реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Организация образовательной среды сельской школы, способствующей достижению современных образовательных результатов» (стажировка)
Модель современной образовательной среды своей школы, с учетом внутренних контекстов, обеспечивающей достижение определённых планируемых результатов
Модель образовательной среды МБОУ "Берёзовская СОШ"
Модель образовательной среды МКОУ "Межовская СОШ"
Модель образовательной среды МБОУ "Решотинская ОШ"
Педагогические практики школ - партнеров
Практики МБОУ "Берёзовская СОШ"
Практики МБОУ "Решотинская ОШ"
19.12 Методический конструктор: демонстрация стажёрами средств реализации разработанной модели образовательной среды через представление методических практик (онлайн ). Стажеры представили методические и педагогические практики, которые коллективы школ планируют реализовать в представленной модели образовательной среде.
18.12 Методический конструктор: презентация командами школ разработанных моделей образовательной среды, обеспечивающей достижение определённых планируемых результатов (онлайн). Слушатели курса представили структуру модели образовательной среды.
16.12 в рамках реализации стажерской площадки прошла дискуссионная площадка «Организация образовательной среды сельской школы: барьеры для развития образовательной среды, пути инициативы для их преодоления». В обсуждении вопросов существующих в школах проблемных зон и зон благополучия приняли участие Пылова Л. Ю. и Морева Н. А., стажеры школ. Колеги обсудили как можно, используя ресурсы школы, решить задачи школы в достижении планируемых образовательных результатов.
01.12 команды сельских школ, участвующих в реализации приняли участие в презентационной лекции (онлайн-лекции) по теме «Образовательная среда МБОУ «Агинская СОШ № 2»: структура и компоненты. Роль компонентов образовательной среды МБОУ «Агинская СОШ № 2»заинтересованные в достижении планируемых результатов посредством создания образовательной среды в своей школе.
с 30 ноября на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" началась реализация программы повышения квалификации «Организация образовательной среды сельской школы, способствующей достижению современных образовательных результатов» реализуется на базе МБОУ «Агинская СОШ № 2». Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций стажеров по развитию образовательной среды школы, способствующей достижению современных образовательных результатов.
Всего 20 педагогов края из трех образовательных учреждений заявили свое желание принять участие в 40 часовой стажировке. За время реализации программы слушатели пройдут обучение по трем модулям, выполнят ряд практических работ и главным результатом обучения станет разработанная модель образовательной среды, способствующей достижению современных образовательных результатов.
В рамках реализации программы повышения квалификации стажеры:
- проанализируют особенности организации образовательной среды в условиях сельской местности;
- выделят структурные компоненты образовательной среды своей школы, оценят её с позиции достижения образовательных результатов, спрогнозируют развитие образовательной среды своей школы;
- осуществят «включенное наблюдение» и экспертизу образовательных и методических практик, осуществят выбор наиболее эффективных механизмов развития образовательной среды в условиях сельской местности;
- спроектируют изменения в деятельности образовательной организации по созданию модели образовательной среды школы, разработают модель образовательной среды своей школы;
- представят результаты работы команды по разработке образовательных и методических практик, модели образовательной системы и возможности ее функционирования.
Демонстрация опыта МБОУ «Агинская СОШ № 2» по созданию и развитию образовательной среды (презентация практик):
- Представление опыта «Ранняя профориентация школьников», Тарханова А. М., педагог-психолог (6 минут).
- Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» (презентация), Тарханова А. М., педагог-психолог.
- Представление опыта «Школьный музей», Рубцова Т. В., учитель истории и обществознание (6 минут).
- Формирование читательской грамотности на уроке литературного чтения, Толокушкина Е. Н., учитель начальных классов (23 минуты).
- Формирование УУД и ключевых компетенций на уроке математики, Пылова Л. Ю., учитель математики. (38 минут).