2015-2016 учебный год
Стажерская площадка
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Агинская средняя общеобразовательная школы № 2»
«Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО»
Стажерская площадка включает в себя 2 модуля для учителей 5 класса:|
- русский язык (3 группы)
-математика (2 группы)
Продолжительность работы на стажерской площадке одной группы – 5 дней (понедельник – пятница).
Первый модуль для учителей русского языка проводится с 30 ноября по 18 декабря 2015 года:
1 группа - 30.11-04.12; 2 группа - 07.12-11.12; 3 группа -14.12-18.12.
Второй модуль для учителей математики проводится с 18 января по 29 января 2016 года:
1 группа - 18.01-22.01; 2 группа - 25.01-29.01
Формы работы на стажерской площадке:
- дистанционная
- очная
- форум
Примерный недельный план работы для учителей математики
(корректировка плана работы будет проходить по мере необходимости
в процессе работы с каждой группой)
Задание № 1 (дистанционно):
- зайти на сайт МБОУ «Агинская СОШ № 2» по ссылке http://aginskayasosh2.ru/index/pedsovety_seminary/0-295
- изучить для работы на стажерской площадке материалы на странице «Педсоветы. Семинары»- педагогический совет по теме: «Методика проектирования современного учебного занятия»
Для эффективной работы на стажерской площадке очно необходимо иметь с собой ноутбук и рабочую образовательную программу по предмету.
Дата |
Время |
Мероприятие |
Организатор, ведущий |
18.01 пон |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу. Обсуждение технологической карты урока |
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Урок математики в 5а классе |
Пашковская М. С., учитель математики |
|
13.20 – 14.05 |
Урок алгебры в 7б классе |
Пашковская Н. Ф., учитель математики |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Анализ урока. Самоанализ урока |
Стажеры, Пашковская Н. Ф., Пашковская М. С. |
|
15.00 – 15.30
|
Семинар «Методика проектирования современного учебного занятия» |
Пылова Л. Ю. |
|
15.30 – 16.00 |
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике |
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю. 2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
19.01 вт |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Урок математики в 5а классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
|
13.20 – 14.05 |
Урок алгебры в 7б классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ урока Анализ урока |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: задания формирующие УУД |
Пылова Л. Ю. |
|
15.30 – 16.00 |
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике |
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю. 2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
20.01 ср |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Урок математики в 5а классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
|
13.20 – 14.05 |
Урок алгебры в 7б классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ урока Анализ урока |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 16.00 |
Методические аспекты преподавания математики: стандартизированные материалы для промежуточной аттестации |
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
21.01 чт |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Неурочное занятие в 7б классе в форме практикума |
Пашковская Н. Ф., учитель математики |
|
13.20 – 14.05 |
|||
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ занятия Анализ занятия |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: технологии, методы, приемы, успешные практики. |
Пылова Л. Ю., Пашковская Н. Ф. |
|
15.30 – 16.00 |
Работа в микрогруппах: проектирование неурочного занятия по математике |
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю. 2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
|
|
22.01 пт |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Неурочное занятие в 5 классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
|
13.20 – 14.05 |
Неурочное занятие в 7б классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ занятий Анализ занятий |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 16.00 |
Совместная экспертиза рабочих образовательных программ |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия стажировки |
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе
МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - второй модуль для I группы учителей математики, который проходил с 18.01.2016 г. по 22.01.2016 г.
Дата |
Время |
Мероприятие |
Организатор, ведущий |
25.01 пон |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу. Обсуждение технологической карты урока |
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Урок математики в 6 классе |
Пашковская М. С., учитель математики |
|
13.20 – 14.05 |
Урок геометрии в 7б классе |
Пашковская Н. Ф., учитель математики |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Анализ урока. Самоанализ урока |
Стажеры, Пашковская Н. Ф., Пашковская М. С. |
|
15.00 – 15.30
|
Семинар «Методика проектирования современного учебного занятия» |
Пылова Л. Ю. |
|
15.30 – 16.00 |
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике |
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю. 2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
26.01 вт |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Урок математики в 6 классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
|
13.20 – 14.05 |
Урок геометрии в 7б классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ урока Анализ урока |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: задания формирующие УУД |
Пылова Л. Ю. |
|
15.30 – 16.00 |
Работа в микрогруппах: проектирование урока по математике |
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю. 2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
27.01 ср |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Урок математики в 6 классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
|
13.20 – 14.05 |
Урок геометрии в 7б классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ урока Анализ урока |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 16.00 |
Методические аспекты преподавания математики: стандартизированные материалы для промежуточной аттестации |
Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
28.01 чт |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Неурочное занятие в 5а классе в форме интегрированной образовательной площадки (математика + английский язык) |
Пашковская М. С., учитель математики, Метелкина Л. А., учитель английский язык |
|
13.20 – 14.05 |
|||
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ занятия Анализ занятия |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 15.30
|
Методические аспекты преподавания математики: технологии, методы, приемы, успешные практики. |
Пылова Л. Ю., Пашковская Н. Ф. |
|
15.30 – 16.00 |
Работа в микрогруппах: проектирование неурочного занятия по математике |
1 микрогруппа – Пылова Л. Ю. 2 микрогруппа – Пашковская Н. Ф. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
|
|
29.01 пт |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
12.25 – 13.10 |
Неурочное занятие в 6 классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
|
13.20 – 14.05 |
Неурочное занятие в 7б классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
|
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
|
14.30 – 15.00 |
Самоанализ занятий Анализ занятий |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
|
15.00 – 16.00 |
Совместная экспертиза рабочих образовательных программ |
Стажеры, Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
|
16.00 – 16.30 |
Рефлексия стажировки |
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе
МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - второй модуль для II группы учителей математики, который проходил с 25.01.2016 г. по 29.01.2016 г.
|
Примерный недельный план работы для учителей русского языка
(корректировка плана работы будет проходить по мере необходимости в процессе работы с каждой группой)
Дата |
Время |
Мероприятие |
Организатор, ведущий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.11 |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу. Обсуждение технологической карты урока |
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.25 – 13.10 |
Урок русского языка в 5а классе |
Зевакина Т. В., учитель русского языка и литературы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.20 – 14.05 |
Урок русского языка в 6 классе |
Морева Н. А., учитель русского языка и литературы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.30 – 15.00 |
Анализ урока. Самоанализ урока |
Стажеры, Зевакина Т. В., Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00 – 16.00 |
Работа в микрогруппах: проектирование урока по русскому языку |
1 микрогруппа – Зевакина Т. В. 2 микрогруппа – Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.00 – 16.30 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.12 |
11.00 – 11.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.25 – 12.10 |
Урок русского языка в 5 классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.25 – 13.10 |
Урок русского языка в 6 классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.20 – 14.05 |
Самоанализ урока Анализ урока |
Стажеры, Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.30 – 15.00 |
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы |
Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00 – 15.45 |
Совместная экспертиза рабочих образовательных программ |
Стажеры, Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.45. - 16.00 |
Рефлексия дня |
Стажеры, Зевакина Т. В., Морева Н. А., Пылова Л. Ю., Метелкина Л. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.12 |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.25 – 13.10 |
Занятие по русскому языку и литературе в неурочной форме в 6 классе |
Зевакина Т. В., Морева Н. А., учителя русского языка и литературы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.20 – 14.05 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.30 – 14.45 |
Анализ занятия Самоанализ занятия |
Стажеры, Зевакина Т. В., Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.45 – 15.15 |
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы |
Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.15-15.45 |
Работа в микрогруппах: проектирование неурочного занятия по русскому языку |
1 микрогруппа – Зевакина Т. В. 2 микрогруппа – Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.45-16.00 |
Рефлексия дня |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.12 |
12.00 - 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.25 – 13.10 |
Неурочное занятие в 5 классе |
Учитель стажер (первая микрогруппа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.20 – 14.05 |
Неурочное занятие в 6 классе |
Учитель стажер (вторая микрогруппа) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.30 – 14.45 |
Самоанализ занятия Анализ занятия |
Стажеры, Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.45 – 15.15 |
Методические аспекты преподавания русского языка: технологии, методы, приемы |
Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.15-15.45 |
Работа в микрогруппах: подготовка к педсовету |
1 микрогруппа – Зевакина Т. В. 2 микрогруппа – Морева Н. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.45-16.00 |
Рефлексия дня |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.12 |
12.00 – 12.25 |
Установка на работу.
|
Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.25 – 13.10 |
Внеурочное занятие. Проектное бюро в 5 классе |
Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.20 – 14.05 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05 – 14.30 |
Обед |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.30-15.00 |
Анализ занятия. Самоанализ занятия |
Стажеры, Метелкина Л. А. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.00-16.30 |
Педсовет «Методика проектирования современного учебного занятия» |
Фроленкова М. И., директор школы Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.30 – 17.00 |
Рефлексия стажировки |
Стажеры Метелкина Л. А., заместитель директора школы по ИКТ и инновациям Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по УМР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - первый модуль для I группы учителей русского языка, который проходил с 30.11.2015 г. по 04.12.2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - первый модуль для II группы учителей русского языка, который проходил с 07.12.2015 г. по 11.12.2015 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведены итоги работы районной стажерской площадки "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО" на базе МБОУ "Агинская СОШ № 2" - пилотной школы - первый модуль для III группы учителей русского языка, который проходил с 14.12.2015 г. по 18.12.2015 г. |