Накануне нового учебного года 31.08 на школьном августовском педагогическом совете «Развитие образовательной среды. От качества среды - к качеству образовательных результатов» подведены наиболее значимые итоги работы за прошлый учебный год, определены проблемы, задачи по их решению, целевые ориентиры и проекты на новый учебный год.
Усилия педагогического коллектива будут направлены на реализацию ключевого изменения – планирование и достижение образовательных результатов через развитие образовательной среды.
Основные направления работы на следующий учебный год связаны с расширением открытости школы, повышением профессионального мастерства педагогов.
В 2017-2018 учебном году значительное внимание будет уделено работе в сетевых сообществах.
Создание в школе интегрированной образовательной среды расширяет возможности при работе с одаренными и высокомотивированными детьми, потому это направление планируется реализовывать через дальнейшее обучение учащихся в интенсивных и дистанционных школах.
В работе с одарёнными детьми большое внимание уделяется исследовательской деятельности, которая зачастую выходит с урока. Поэтому использованию в образовательной деятельности технологий организации исследовательской, проектной деятельности как на уроке, так и во внеурочной деятельности уделяется значительное внимание.
Школьная система оценки качества образования включает в себя не только способы и операции оценки, но и описывает процедуры представления результатов, дальнейшей работы с результатами.
Большое внимание на педагогическом совете уделено метапредметным, личностным и предметным результатам в прошлом учебном году, определены задачи для повышения их качества: своевременное повышение квалификации педагогов, освоение электронной дидактики, развитие образовательной среды учащихся через активное использование учебного исследования и проектирования, замену фронтального урока на иные формы учебной работы, проектирование в образовательном пространстве процедур и мест презентации предъявления школьниками своих результатов в разных видах деятельности, построение интегрированной образовательной среды при работе с высокомотивированными школьниками (дистанционные школы).
|