Педагогические советы, семинары ЦМО учителей-предметников Повышение квалификации Функциональная грамотность
Специально организованные практики Муниципальная стажировочная площадка Наставничество Дистанционное обучение
2022-2023 учебный год
День открытых дверей «Формирование и оценка функциональной грамотности» в рамках муниципальной стажировочной площадки? 14.12.2022 г.
Программа дня
Установочное сообщение по теме «Формирование основных видов грамотностей в школе», Пылова Л. Ю.
Технологические карты уроков, иллюстрирующих формирование различных видов грамотностей
Урок литературного чтения «Мир сказок», 2а класс, Кириллова А. С. Читательская грамотность. (презентация)
Урок математики «Решение практических задач в нашей жизни», 3 класс, Иванникова Т. В. Математическая, финансовая, читательская грамотность.
Урок литературного чтения «Литературная сказка», 4а класс, Толокушкина Е. Н. Читательская грамотность.
Урок геометрии «Площади многоугольников», 8а класс, Абликова Л. В. Математическая, финансовая, читательская грамотность.
Урок литературы «Чиновник – деспот или раб?», анализ видеоурока: взгляд учителя, Морева Н. А. Читательская грамотность. (презентация)
Урок географии «Химико-лесной комплекс», 9 класс, Салий Е. В. Глобальные компетенции. (презентация), (анкета)
Технологические карты интерактивных площадок (дети-детям) на базе центра образования «Точка роста», внеурочных форм работы, обеспечивающих формирование различных видов грамотностей
Курс внеурочной деятельности «Опыты и эксперименты» по теме «Удивительные свойства соли», 4 класс. Зевакина Ю. Д. (презентация)
Спецкурс «Финансовая грамотность» по теме «Оптимизация бюджета», 10 класс. Рубцова Т. В.
Курс внеурочной деятельности «Основы моделирования и материаловедения» по теме «Детский игровой парк», 6а класс. Борисевич Н. В.
Курс внеурочной деятельности «Как сохранить нашу планету» по теме «Способы очистки воды», 8а класс. Шлютгавер Н. В.
Кружок дополнительного образования «Инженерный класс» по теме «Путешествие в мир физики», 9, 10 класс. Леонтьева О. П.
Курс внеурочной деятельности «Журналистика» по теме «Читаем, анализируем, интерпретируем» , 9 класс. Морева Н. А.
Педагогические мастерские
Педагогическая мастерская «Техники анализа проблем и принятия решений», Пылова Лариса Юрьевна.
Педагогическая мастерская «Развитие креативного мышления в условиях цифровой среды», Черенкова Ольга Валерьевна.
Мастер-класс «Интерпретация графической информации: технология работы с метафорическими ассоциативными картами», Тарханова Анна Михайловна.
Мастер-класс «На перекрестке интерпретаций», Морева Наталья Алексеевна.
2021-2022 учебный год
Стажировочная площадка по теме «Формирование естественнонаучной и технологической грамотности через деятельность центра образования «Точка роста».
Сроки проведения: 17.01.2022 г. - 21.01.2022 г.
17.01
Нетворкинг: взаимодействие в группах и обмен идеями
Представление опыта работы «Организация внеурочной деятельности в центре образования «Точка роста»»
Обзор электронных ресурсов: «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности»
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) «Открытие центра образования «Точка роста»
18.01
Обзор электронных ресурсов: ЯУчитель – программа развития педагогов "Курс Функциональная грамотность: развиваем в школе" «https://teacher.yandex.ru/profile/functional_literacy/» https://yandex.ru/promo/education/specpro/fungram
Самостоятельная работа «Как вырастить новогоднюю ёлку?» (в дневнике стажера)
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) «Опыты и эксперименты в начальной школе: удивительные свойства соли», Гува Г. А.
19.01
Презентационная лекция «Марафон "Опыты и эксперименты в начальной школе"»
Обзор электронных ресурсов: https://uchitel.club/events/vebinary/filter Вебинары учительского клуба издательства Просвещения, https://go.rosuchebnik.ru/search?query=функциональная+грамотность Издательство «Российский учебник»
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) «Опыты и эксперименты в начальной школе: температура и термометр», Иванникова Т. В., Немцова Е. И.
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) «Опыты и эксперименты в начальной школе: что такое плесень и откуда она берется?», Пупкевич Е. Э.
Самостоятельная работа «Готовимся к кейс-чемпионату по функциональной грамотности»
20.01
Мастер-класс «Различные типы заданий к естественнонаучным текстам», Пылова Л. Ю.
Представление опыта работы «Формирование различных компонентов функциональной грамотности (естественно-научной, цифровой, читательской», Леонтьева О. П.
Обзор электронных ресурсов: Cайт Академии Минпросвещения России (банк документов) https://apkpro.ru/natsproektobrazovanie/bankdokumentov/ , Форум для педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах «Точка роста» https://forum2021.apkpro.ru/
Самодиагностика команд школ по основным направлениям функциональной грамотности (Ответы вводятся в форму https://forms.gle/cVxwGHfQXoqbmTHw6 )
21.01
Презентационная лекция (онлайн-лекция) по теме «Формируем креативное мышление»
Итоги самодиагностики 11 команд школ по основным направлениям функциональной грамотности
«Оцениваем креативность», Тарханова А. М.
Обзор электронных ресурсов: https://www.youtube.com/playlist?list=PLH0DgjqY1hMTuEZpnbcupNTMrAW1_EyaR «Навыки будущего – для учителя настоящего» https://www.youtube.com/playlist?list=PLKLyHWrXJxNNr_WObG9jpqxzAitx9TAkO Семинары по Функциональной грамотности ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
Заполнение итоговой анкеты в дневнике стажера, отправить на адрес pilovalaria@yandex.ru
2020-2021 учебный год
Стажировочная площадка «Развитие школьной образовательной среды, обеспечивающей достижение планируемых образовательных результатов»
Сроки проведения: 19.04.2021 г.- 23.04.2021 г
19.04
Презентация "Пространственно-архитектурный компонент образовательной среды школы"
Тест «Структура и компоненты образовательной среды» (по ссылке) https://forms.gle/arRfWXXUzpE722DX7
20.04
Презентация "Креативное мышление"
Интегрированная площадка "Школа будущего"
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) «Построение образовательной среды на уроках биологии как средство повышения естественнонаучной грамотности», Рубцова Е. А.
https://disk.yandex.ru/d/UDE8TqMod4kRiw https://yadi.sk/d/UDE8TqMod4kRiw
Книга А. Гин " Приемы педагогической техники"
21.04
Практическая работа по разработке плана мероприятий по работе с результатами диагностической работы
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) Формирование читательской грамотности на уроке литературного чтения, Толокушкина Е. Н. https://disk.yandex.ru/d/M8uWexG6pIAB3g
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) Образовательный проект «Формирование читательской грамотности младших школьников» Иванникова Т.В. https://disk.yandex.ru/i/lnOAXlPrq1zSsQ
22.04
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) «Деятельность школьного отряда ЮИД «Светофор»: дорога от школьной акции к социальному проекту», Черенкова О. В. https://cloud.mail.ru/public/4pju/YvovURmYp
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) Представление опыта «Российское движение школьников – новый вектор развития ДО «Содружество «Наша школа», Черенкова О. В. https://cloud.mail.ru/public/5sQs/3iwsb1wAd
Представление опыта (видеосюжет по ссылке) Представление опыта «Социальное проектирование как одно из приоритетных направлений работы с обучающимися для формирования их гражданской позиции и развития патриотизма», Черенкова О. В..
Самостоятельная работа «Ситуации и познавательные задания, развивающие глобальную компетентность»
23.04
Использования цифровых образовательных платформ в педагогической практике (опыт педагогов школ)
Черенкова О.В. Презентация на стажировочную площадку 23.04.2021 Лендинг пейдж
Практическая работа «Изучение возможностей электронных ресурсов»: «Готовимся к уроку: создание онлайн-тестов и опросов, используя Google.Формы», «Организация групповой работы на онлайн-уроке (на примере доски Padlet)», Пылова Л. Ю.
Обмен идеями по использованию цифровых образовательных платформ и электронных ресурсов (свод после стажерки)
2019-2020 учебный год
Стажировочная площадка в форме дня открытых дверей: «Развитие функциональной грамотности в условиях цифровой образовательной среды» 16.03.2020 г. План работы
Презентация "Функциональная грамотность"
Схема анализа-отношения в к проведенному занятию
Форма блиц опроса по итогам дня
Отзывы о дне открытых дверей педагогов Саянского района
План работы стажерской площадки по теме "Цифровой стандарт учителя"
Презентация "Запуск стажерской площадки"
Педагогические ситуации "Использование в образовательной деятельности ИКТ"
Схема анализа урока с использованием ИКТ
Презентация "Облака слов: использование в образовательной деятельности"
Презентация "Советы по видеомонтажу"
Презентация "Создание кюар кодов"
Анализ работы стажерской площадки по теме «Цифровой стандарт учителя» 06.12 – 09.12.2019 г.
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Анализ работы стажерской площадки
Стажерская площадка по теме "Критериальное и формирующее оценивание образовательных результатов в условиях реализации ФГОС" (план работы)
Целевая группа: заместители директора школы, методист, учителя-предметники.
Итоги работы
Фотодневник стажерской площадки
2016-2017 учебный год
Анализ работы стажерской площадки
Стажерская площадка по теме «Формы организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (урочной, неурочной)» - 28.11 – 02.12.2016 г. (программа площадки)
Итоги работы
Фотодневник стажерской площадки
Стажерская площадка 2015-2016 учебный год
Стажерская площадка по теме "Формы организации образовательного процесса в рамках введения ФГОС ООО»
2011-2017 года
Приказ Министерства образования и науки Красноярского края № 195-04/2 от 07.102011 г. "Об утверждении списка пилотных школ по введению и реализации ФГОС ООО" (приложения)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по итогам конкурсного отбора школ для подготовки к введению ФГОС ООО
СПИСОК ПИЛОТНЫХ ШКОЛ ФГОС ООО
ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО 2011/2012.
КАРТА САМООЦЕНКИ готовности МБОУ «Агинская СОШ № 2» к введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Региональная конференция «Результаты пилотирования ФГОС ООО»: участие управленческой команды школы