ГИА-9 ГИА-11 Промежуточная аттестация 4 класс
Краевые диагностические работы 2019 год
В 2019 году выпускники начальной школы выполнят две краевые диагностические работы:
12 февраля — ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ (ГП4)
20 марта — РАБОТУ ПО ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (ЧГ4)
Приказ МО Красноярского края о проведении КДР4 в 2019 году (формат PDF, 2,72 МБ)
Приказ МКУ "Управление образования администрации Саянского района" о проведении КДР4 в 2019 году
Порядок проведения группового проекта — 2019 (формат PDF, 173 кБ)
Инструкция о проведении диагностической работы по читательской грамотности — 2018 (формат PDF, 168 кБ)
Демонстрационный вариант работы по читательской грамотности — 2018 (формат PDF, 372 кБ)
Краевые диагностические работы, 4 класс
Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.
С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.
Для подготовки к участию в КДР школы могут использовать демоверсии и кодификаторы краевых работ, опубликованные на сайте ЦОКО. Перед утверждением контрольные измерительные материалы (КИМ) проходят многоступенчатую апробацию в школах края (включая городские и сельские школы), которая позволяет получить статистические данные о качестве КИМ, а также экспертизу, в которой обязательно принимают участие учителя начальных классов.
Информация о проведении ВПР на странице школьного сайта ВСОКО