Педагогические советы, семинары ЦМО учителей-предметников Повышение квалификации Функциональная грамотность
Специально организованные практики Региональная стажировочная площадка Муниципальная стажерская площадка Наставничество Учительская Дистанционное обучение
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ |
Методические ресурсы Список ссылок
|
В период с 29 октября по 20 декабря 2020 года в Красноярске прошел VI Красноярский Педагогический марафон. Тема марафона «Формирование функциональной грамотности: что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе».
Цель марафона в 2020 году – запуск изменений в деятельности педагогов, педагогических коллективов, необходимых для формирования функциональной грамотности, являющейся одним из ключевых показателей качества общего образования в международном контексте. Педагогический марафон в 2020 году будет состоять из трех этапов.
1 этап – «Теоретический», с 29.октября по 12 ноября в форме цикла вебинаров (расписание вебинаров со ссылками). В ходе этого этапа мы еще раз вспомним о том, что такое функциональная грамотность, и ее основные составляющие в контексте международного исследования PISA (читательская, математическая, естественно-научная, финансовая , креативное мышление и глобальные компетенции).
18 ноября 2020 года прошел муниципальный этап VI Краевого педагогического марафона «Формирование функциональной грамотности: что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе».
Естественнонаучная грамотность, учитель химии и биологии Рубцова Е. А.
Математическая грамотность, учитель математики Пылова Л. Ю.
Финансовая грамотность, учитель истории и обществознания Рубцова Т. В.
Читательская грамотность, учитель русского языка и литературы Морева Н. А.
Функциональная грамотность
Управленческие решения (шаги) по формированию функциональной грамотности учащихся
Система мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности
Материалы с сайта «Инновационный проект Министерства просвещения РФ «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности» http://skiv.instrao.ru/ по формированию функциональной грамотности
Анализ работы по итогам КДР6 по читательской грамотности. 2019 год
План управленческих действий по работе с результатами КДР8 по естествознанию
Читательская грамотность
Конкурс читательских дневников
Положение | Оценочный лист читательских дневников | Оценочный лист защиты презентации произведения | Примерный план презентации книги |
Педагогический совет "Читательская культура школьников: проблемы и пути их решения "
Пылова Л. Ю. "Подходы в оценивании читательской грамотности"
Иваникова Т В "Система работы по формированию читательской грамотности младших школьников"
Приёмы работы формирования читательской компетенции для работы
Карта оценки деятельности учителя по формированию навыков смыслового чтения
Задание 1. Н. В. Гоголь Повесть "Тарас Бульба"
Задание 2. А. С. Пушкин "Евгений Онегин"
Задание 3. Л. Н. Толстой "Война и мир"
Задание 4. Н. В. Гоголь "Тарас Бульба"
Финансовая грамотность
Анкета для учащихся "Финансовая грамотность"; Анкета для родителей "Финансовая грамотность"
Информационные ресурсы по финансовой грамотности
Региональный центр финансовой грамотности
2022-2022 учебный год
Краевой финансовый фестиваль - 2022
2021-2022 учебный год
21.03 - 01.04 Всероссийская Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи «Будь с деньгами на ты!». 243 человека приняли участие в 14 мероприятиях
Краевой финансовый фестиваль - 2021
Сертификаты за участие в онлайн-уроках по финансовой грамотности
2020-2021 учебный год
Формирование финансовой грамотности при решении проектных задач в начальной школе, ГУва Г. А,, учитель начальных классов (видео фрагмент занятия, 7 минут).
Краевой финансовый фестиваль - 2020
2019-2020 учебный год
Сертификаты за участие в онлайн-уроках по финансовой грамотности
2018-2019 учебный год
МБОУ "Агинская СОШ № 2" - опорная школа Банка России по включению преподавания основ финансовой грамотности в образовательный процесс
КИМ для проведения входящего контроля
Результаты входящего контроля
КИМ для проведения итогового контроля
Результаты итогового контроля
Работы учащихся эссе на тему "Зачем необходимо изучать финансовую грамотность"
План проведения Всероссийской V недели финансовой грамотности
Обмен опытом
2017-2018 учебный год
Педагогический совет "Современная образовательная среда", 13.04.2018 г.
"Школьное НОУ как центр развития одаренности" |
"Информационная безопасность" |
"Виртуальный школьный музей" |
"Учитель, ученик, родитель: развиваемся вместе" |
"Развитие интереса к чтению - шаг к успешности" |
"Финансовая грамотность" |
Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи 2018 в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»