Воскресенье, 22.12.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
Любите ли Вы учиться?
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Функциональная грамотность

Педагогические советы, семинары      ЦМО учителей-предметников     Повышение квалификации      Функциональная грамотность    

   Специально организованные практики    Региональная стажировочная площадка    Муниципальная стажерская площадка      Наставничество      Учительская       Дистанционное обучение

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ                           

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Региональный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2021/22 учебный год 

Приказ Министерства образования Красноярского края №150-11-05 от 03.03.2002 г. "О признании региональными инновационными площадками организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие инновационные проекты"

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Приказ МКУ "Управление образования администрации Саянского района" №213-О от 30.09.2021 г. "Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности по формированию и оценке"

Муниципальный план мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Саянского района, на 2022/23 учебный год 

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Программа реализации инновационного проекта «Модель формирования функциональной грамотности обучающихся»

Приказ директора школы № 103 от 14.10.2021 г. "Об утверждении школьного плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности"

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ "Агинская СОШ № 2", на 2022/23 учебный год  

Программа реализации инновационного проекта «Модель формирования функциональной грамотности обучающихся»

Положение о проведении школьного конкурса задач и заданий, направленных на формирование функциональной грамотности, приказ №55-Д от 31.08.2022 г.

 

Методические ресурсы 

Список ссылок

  1. Банк заданий по оценке функциональной грамотности, разработанный Институтом стратегии развития образования РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
  2. Банк заданий РЭШ  https://fg.resh.edu.ru
  3. Открытые Задания PISA на сайте ФИОКО: https://fioco.ru/примеры-задач-pisa 
  4. Открытый банк заданий по естественнонаучной грамотности ФИПИ: https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
  5. Вебинар «Об организационной и методической готовности к проведению исследования «Оценка по модели PISA»: https://youtu.be/GKqgQs3WSu4

В период с 29 октября по 20 декабря 2020 года в Красноярске прошел VI Красноярский Педагогический марафон. Тема марафона «Формирование функциональной грамотности: что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе».
Цель марафона в 2020 году – запуск изменений в деятельности педагогов, педагогических коллективов, необходимых для формирования функциональной грамотности, являющейся одним из ключевых показателей качества общего образования в международном контексте. Педагогический марафон в 2020 году будет состоять из трех этапов.
1 этап – «Теоретический», с 29.октября по 12 ноября в форме цикла вебинаров (расписание вебинаров со ссылками). В ходе этого этапа мы еще раз вспомним о том, что такое функциональная грамотность, и ее основные составляющие в контексте международного исследования PISA (читательская, математическая, естественно-научная, финансовая , креативное мышление и глобальные компетенции).

18 ноября 2020 года прошел муниципальный этап VI Краевого педагогического марафона «Формирование функциональной грамотности: что необходимо и можно сделать в ближайшей перспективе». 

Естественнонаучная грамотность, учитель химии и биологии Рубцова Е. А.
Математическая грамотность, учитель математики Пылова Л. Ю.
Финансовая грамотность, учитель истории и обществознания Рубцова Т. В.
Читательская грамотность, учитель русского языка и литературы Морева Н. А.

 

Информация о повышении квалификации педагогами и ответственными лицами в МБОУ «Агинская СОШ № 2» в рамках реализации региональных проектов и направлений формирования функциональной грамотности в 2017-2020 годах

Функциональная грамотность

Управленческие решения (шаги) по формированию функциональной грамотности учащихся

SWOT- анализ оценки уровня развития школы и ее готовности к реализации плана мероприятий по формированию функциональной грамотности

Система мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности 

Педагогический совет "Развитие функциональной грамотности в условиях цифровой образовательной среды", 12.12.2019 г.

Материалы с сайта «Инновационный проект Министерства просвещения РФ «Мониторинг формирования и оценки функциональной грамотности» http://skiv.instrao.ru/ по формированию функциональной грамотности

Анализ работы по итогам КДР6  по читательской грамотности. 2019 год

План управленческих действий по работе с результатами КДР8 по естествознанию

Читательская грамотность

Конкурс читательских дневников

Положение Оценочный лист читательских дневников

Рекомендуемая форма ведения читательского дневника (word)

(pdf)

Оценочный лист защиты презентации произведения Примерный план презентации книги

Педагогический совет "Читательская культура школьников: проблемы и пути их решения "

Пылова Л. Ю. "Подходы в оценивании читательской грамотности"

Иваникова Т В "Система работы по формированию читательской грамотности младших школьников"

Анализ работы стажерской площадки  «Формы организации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО» по теме «Формирование читательской компетентности обучающихся» 03.12 – 07.12.2018 г.

Приёмы работы формирования читательской компетенции для работы

Карта оценки деятельности учителя по формированию навыков смыслового чтения

Морева Н. А. Формирование читательской грамотности через прием сопоставления художественного текста и  киноверсий/экранизаций, иллюстраций к нему

Задание 1. Н. В. Гоголь Повесть "Тарас Бульба"

Задание 2.  А. С. Пушкин "Евгений Онегин"  

Задание 3. Л. Н. Толстой "Война и мир" 

Задание 4. Н. В. Гоголь "Тарас Бульба"

Финансовая грамотность

Анкета для учащихся "Финансовая грамотность";         Анкета для родителей "Финансовая грамотность"

Ссылка на видеоролики 

Информационные ресурсы по финансовой грамотности

Региональный центр финансовой грамотности 

              
         
         

2022-2022 учебный год

Краевой финансовый фестиваль - 2022

2021-2022 учебный год

21.03 - 01.04 Всероссийская Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи «Будь с деньгами на ты!»243 человека приняли участие в 14 мероприятиях 

Краевой финансовый фестиваль - 2021

Сертификаты за участие в онлайн-уроках по финансовой грамотности

2020-2021 учебный год

Педагогическая мастерская «Учим финансовой грамотности: различные виды заданий по финансовой грамотности и возможность их использования в рамках изучения отдельных учебных предметов»

 Формирование финансовой грамотности при решении проектных задач в начальной школе, ГУва Г. А,, учитель начальных классов (видео фрагмент занятия, 7 минут).

Краевой финансовый фестиваль - 2020

2019-2020 учебный год

Выступление рабочей группы на педагогическом совете "Развитие функциональной грамотности в условиях цифровой образовательной среды", 12.12.2019 г.

Сертификаты за участие в онлайн-уроках по финансовой грамотности

2018-2019 учебный год

МБОУ "Агинская СОШ № 2" - опорная школа Банка России по включению преподавания основ финансовой грамотности в образовательный процесс

Обязательство МБОУ "Агинская СОШ № 2" по внедрению основ финансовой грамотности в образовательный процесс

Письмо отделения по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка РФ - благодарность за сотрудничество

Письмо отделения по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка РФ: включение МБОУ "Агинская СОШ №2" в список опорных школ Банка России по включению преподавания основ финансовой грамотности в образовательный процесс

КИМ для проведения входящего контроля
Результаты входящего контроля
КИМ для проведения итогового контроля
Результаты итогового контроля
Работы учащихся эссе на тему "Зачем необходимо изучать финансовую грамотность"

План проведения Всероссийской V недели финансовой грамотности

Обмен опытом

Педагогическая мастерская «Учим финансовой грамотности: различные виды заданий по финансовой грамотности и возможность их использования в рамках изучения отдельных учебных предметов»

2017-2018 учебный год

Педагогический совет "Современная образовательная среда", 13.04.2018 г.

 

 

"Школьное НОУ как центр развития одаренности"

 

 

"Информационная безопасность"

 

 

"Виртуальный школьный музей"

 

 

"Учитель, ученик, родитель: развиваемся вместе"

 

 

"Развитие интереса к чтению - шаг к успешности"

 

"Финансовая грамотность"

Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи 2018 в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»

Задание родителям

 

 

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024