18 ноября учащиеся 6 класса приняли участие в работе интегрированной образовательной площадки. Тему и цели работы на площадке ребята определяли сами, после перевода письма ровесника из Англии.
Получив письмо от мальчика, ученики перевели его и определили ряд проблем, которые затрагивает в письме иностранный ровесник. Для определения предложений по их решению предстояло реализовать краткосрочный межпредметный проект с помощью Рубцовой Е. А. учителя биологии, Кузьминой А. Е., учителя английского языка, Тихонова А. Н., учителя физической культуры, Пыловой Л. Ю,, учителя математики.
Три урока, работая на площадке, каждый ученик находился в ситуацию самообразования, активного поиска и выбора. Попадание в возраст обеспечивалось предоставлением подросткам возможности самоопределения с выбором темы, способов действий, способом представления результатов.
Тщательная подготовка педагогов смогла обеспечить им роль консультанта-координатора, а не учителя (в традиционном понимании) во время работы площадки. Данная форма работы позволяет учащимся развивать навыки проектной деятельности. Проект реализован, советы ровеснику (и себе!) даны. Ученики оценили работу групп и сделали анализ собственной деятельности по итогам работы на площадке. |