Статистика
Онлайн всего: 42 Гостей: 42 Пользователей: 0
|
Главная » 2019 » Ноябрь » 14
11 ноября 2019 г. на базе нашей школы прошел муниципальный этап соревнований по настольному теннису среди учащихся 2004 года и младше в рамках краевого проекта "Школьная спортивная лига. В соревнованиях приняли участие 9 школьных команд.
...
Читать дальше »
Просмотров:
783
|
Добавил:
Пылова
|
Дата:
14.11.2019
|
|
14 ноября две команды юнармейцев приняли участие во Всероссийском историческом квесте «Калашников-квест», посвященном 100-летию со дня рождения великого русского изобретателя Михаила Калашникова. Команды прошли испытания на станциях «Огневой рубеж», «Первая неотложная», «АК-47», узнали благодаря квесту много новой информации о Михаиле Тимофеевиче Калашникове. Сегодня имя великого русского изобретателя известно по всему миру. Под его руководством разработаны и произведены
...
Читать дальше »
Просмотров:
760
|
Добавил:
Пылова
|
Дата:
14.11.2019
|
|
В рамках Единого урока по безопасности в сети Интернет учащиеся 6 класса приняли участие в интерактивной игре-викторине в рамках социально-образовательного проекта «Изучи Интернет – управляй им!». Этот проект для школьников, разработанный Координационным центром национального домена сети интернет. Сейчас, когда Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека, знание основ устройства всемирной паутины – это не сиюминутная прихоть, а требование времени. Проект включает в себя образовательный модуль, см. раздел ЗНАНИЯ, где в игровой наглядной форме представлена информация об устройстве, в
...
Читать дальше »
Просмотров:
702
|
Добавил:
Пылова
|
Дата:
14.11.2019
|
|
Результаты регионального этапа межрегионального конкурса творческих работ «Дети одной реки».
Подведены итоги регионального этапа межрегионального конкурса творческих работ «Дети одной реки». Наша школа представила на конкурс несколько работ в двух номинациях: «Стихотворение. Природа» - авторы стихотворений Арутюнян Милена,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1229
|
Добавил:
Пылова
|
Дата:
14.11.2019
|
| |
|
|
| | |