В рамках недели сбережений в начальной школе прошли познавательные уроки финансовой грамотности по теме "Грамотное финансово поведение". Цель занятий: познакомить учащихся с понятием «грамотное финансовое поведение», научить анализировать жизненные ситуации и формулировать правила рационального поведения в данных ситуациях, уметь различать грамотное и неграмотное финансовое поведение.
Ученики на занятии анализировали предложенные ситуации и предлагали правила рационального поведения, смотрели мультипликационные фильмы и отвечали на вопросы по итогам просмотра. Данные уроки помогают пробудить у школьников интерес к финансовым знаниям за счет нестандартной формы занятий и возможности решения реальных практических задач в сфере финансов. Педагоги школы создают условия для формирования убежденности учащихся в том, что финансовая грамотность – основа финансового благополучия, предупреждают о финансовых рисках.
По итогам урока многие учащиеся приготовили памятки не только для себя, но и для родителей.
В 4б классе прошел уУрок-игра с элементами финансовой грамотности на тему: "Учимся быть предпринимателями". Ребята в начале урока узнали что такое бюджет, бизнес, предприниматель, фирма, бухгалтер, логист и другие экономические термины.
Узнали, что чтобы открыть фирму, первым делом, необходимо иметь деньги ( которые можно взять в кредит в банке), нанять грамотных специалистов, завести сырье и переработать в готовую продукцию , сделать рекламу, найти рынок сбыта.
За каждый правильно решенный пример и задачу, фирма получала деньги и таким образом пополняла бюджет фирмы. В конце урока бухгалтера отчитались перед Президентами фирмы. Президенты, в свою очередь, отчитались перед Генеральным директором (учителем) и сделали выводы.
|