12 февраля 35 учащихся 4-х классов в рамках краевых диагностических работ выполнили групповой проект, направленный на оценку регулятивных и коммуникативных умений учащихся.
В диагностике использовались два типа групповых проектов: исследовательский и социальный. Специфика каждого проекта преимущественно связана с опорой на тот или иной круг предметных знаний и способов действий. Право выбора типа проекта предоставлялось учителям 4-х классов. Педагоги нашей школы выбрали социальный проект «Волонтёры». В социальном проекте («Волонтёры») на первый план выходит владение начальными формами рефлексии, навыками рассуждений, обобщения, установления причинно-следственных связей на основе имеющихся знаний и личного опыта.
Задания в этом году были посвящены волонтерскому движению. В течение двух уроков четвероклассники, по жребию объединившись в группы по 4-6 человек, придумали название своей команде, распределили функции, спланировали совместную деятельность, создали и представили свои проекты.
В марте четвероклассникам предстоит пройти ещё одну краевую диагностическую работу - проверку читательской грамотности. |