16 февраля 2021 года проводится краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности в 8 классах (КДР8)
КДР8 по естественнонаучной грамотности является обязательной процедурой для обучающихся по программам основного общего образования,
В краевой работе по естественнонаучной грамотности оценивается сформированность трех групп умений: группа 1– объяснение или описание естественнонаучных явлений на основе имеющихся научных знаний, а также прогнозирование изменений; группа 2– применение методов естественнонаучного исследования; группа 3– интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.
Цели, задачи КДР8:
·осуществить оценку естественнонаучной грамотности обучающихся 8 класса;
·выявить группы учеников с разным уровнем естественнонаучной грамотности, с учётом которых должно выстраиваться дальнейшее обучение в основной школе;
·оценить положение дел в региональной системе основного общего образования, чтобы повысить качество образования в школах
Отбор содержания и требования к оцениванию опираются на Федеральный государственный образовательный стандарт.
Каждый вариант включает несколько текстов, графическую информацию (карта, схема, фотографии) и задания. Варианты параллельны. В работе используются задания с выбором одного или нескольких ответов из нескольких предложенных, с кратким и развернутым ответом. |