2 декабря прошел Педагогический совет - методическая мастерская по теме: «Формирующее оценивание как средство достижения учащимися индивидуальных образовательных результатов».
Цель: Развитие профессиональной компетентности педагогов по применению формирующего оценивания в условиях реализации ФГОС.
Задачи:
- анализ существующей системы оценивания и осмысление новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся;
- выявление и принятие основных методологических позиций формирующего оценивания и критериального оценивания;
- ознакомление педагогов с практикой применения на занятиях критериального и формирующего оценивания;
- выявление и анализ проблем в восприятии и освоении технологии критериального оценивания;
- определение дальнейших шагов деятельности педагогического коллектива по внедрению в практику формирующего, критериального оценивания;
- развитие навыков командной работы;
- развитие мотивации к использованию представленных подходов к оцениванию.
На первом этапе работы педагогического совета в рамках виртуального установочного семинара педагоги детально изучали понятия формирующее, критериальное оценивание, методы и приемы данных способов оценивания.
Педагогическая мастерская, проходившая 2 декабря, - это один из этапов долговременного деятельностного многоэтапного педагогического совета.
По итогам педсовета коллектив наметил конкретные шаги по освоению способов оценивания.
Решение педсовета:
1. Внедрение в практику формирующего и критериального оценивания;
2. Проведение апробационных недель по теме «Использование критериальной оценки образовательных результатов» - 08.12.2016 г. - 23.12.2016 - Пылова Л. Ю., заместитель директора по ИКТ и инновациям.
3. Совмещение I тура школьного этапа профессионального конкурса "Учитель года" с взаимопосещением и оценкой занятий в рамках апробационных недель - Пылова Л. Ю., заместитель директора по ИКТ и инновациям.
4. Создание методической копилки (виртуальный, печатный варианты) – в течение 2016-2017 учебного года – МКЦ, ЦМО.
5. Выход инновационной деятельности педагогов: публикации, участие в методических мероприятиях различных уровней – ЦМО.
В работе педагогического совета приняли участие педагоги МБОУ «Агинская СОШ № 1», МКОУ Вознесенская СОШ, МКОУ Унерская СОШ, МКОУ Среднеагинская СОШ, МКОУ Гладковская СОШ, МКОУ Большеарбайская СОШ, МКОУ Тугачинская СОШ, МКОУ Орьевкая СОШ. Педагоги Саянского района - участники стажерской площадки дали высокую оценку педагогического совета. |