16 ноября учащиеся 6 класса приняли участие в работе интегрированной образовательной площадки. Тему и цели работы на площадке ребята определяли сами, после перевода письма ровесника из Англии.
Получив письмо от мальчика, ученики перевели его и определили ряд проблем, которые затрагивает в письме иностранный ровесник. Для определения предложений по их решению предстояло реализовать краткосрочный межпредметный проект с помощью Крупенько Ю. М. учителя биологии, Кузьминой А. Е., учителя английского языка, Пыловой Л. Ю,, учителя математики.
Четыре урока, работая на площадке, каждый ученик находился в ситуацию самообразования, активного поиска и выбора. Попадание в возраст обеспечивалось предоставлением подросткам возможности самоопределения с выбором темы, способов действий, способом представления результатов.
Тщательная подготовка педагогов смогла обеспечить им роль консультанта-координатора, а не учителя (в традиционном понимании) во время работы площадки. Данная форма работы позволяет учащимся развивать навыки проектной деятельности. Проект реализован, советы ровеснику (и себе!) даны. Ученики оценили работу групп и сделали анализ собственной деятельности по итогам работы на площадке. Тарханова А. М., педагог-психолог школы, оценила уровень сформированности УУД учащихся 6 класса. |