14 декабря 2022 года 29 педагогов, представителей 5 районов: Тасеевского, Партизанского, Иланского, Ирбейского, Саянского собрались в МБОУ «Агинская СОШ № 2» на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. В дне открытых дверей приняла участие Молчанова Татьяна Вячеславовна, заведующая Центром развития профессиональных компетенций руководителей и системных изменений в образовании КК ИПК, Рябцева Елена Витальевна, руководитель управления образования Саянского района, Сазанович Светлана Михайловна, заведующая РМК САянского района.
Встреча началась с приветственного слова директора школы Фроленковой М. И., которая обозначила цель и задачи дня. Руководитель управления образования Саянского района Рябцева Е. В. представила опыт школы в поддержке школ района Пылова Л. Ю., заместитель директора школы по МР и инновациям продолжила встречу, представив аудитории доклад по теме «Формирование основных видов грамотностей в школе»». В докладе Пылова Л. Ю. представил опыт работы МБОУ "Агинская СОШ № 2" по изменению образовательной среды, обеспечивающей формирование навыков XXI века.Работа продолжилась в учебных аудиториях, где первой лентой можно было посетить одно их шести учебных занятий. Каждое занятие было анонсировано небольшой аннотацией, с указанием грамотности, формирование или развитие которой планировалось на уроке. Второй лентой проводились шесть занятий внеурочной деятельности, направленные на формирование и оценку функциональной грамотности.
Третьей лентой коллеги смогли посетить педагогические мастерские, организованные по актуальным темам.
В завершении дня всем присутствующим было предложено принять участие в педагогическом совете по теме « «Эффективное использование ресурсов образовательной среды школы как условие формирования функциональной грамотности»». Ведущая педсовета Пылова Л. Ю. организовала работу в группах по оценке использования ресурсов школы для формирования функциональной грамотности.
Все мероприятия, подготовленные учителями школы, получили высокую оценку коллег.
С материалами Дня открытых дверей можно познакомиться на странице школьного сайта. |