В рамках подготовки Краевого Дня открытых дверей в школе прошли открытые занятия в 6а классе урок биологии по теме "Обобщающий урок по теме "Строение стебля", учитель Зевакина Ю. Д., урок окружающего мира во 2а классе по теме "И всё это - вода!", учитель Кириллова А. С.
На уроке биологии ребятам, работая в группах, нужно было выполнить 3 практические работы. На станции «Ботаника через гербарий» ученики используя гербарий, живые растения должны были сделать морфологическое описание строения растения и выполнить задание по естественнонаучной грамотности. На станции «Получение хлорофилла и изучение его свойств» ученики по инструктивному описанию сами выделили экстракт хлорофилла. Работа на третьей станции "Строение кожицы листа» позволила учащимся на практике закрепить понятия: клетка, покровная ткань, устьица и устричная щель. Такие занятия Зевакина Юлия Дмитриевна проводит систематически.
Ученики второго класса, работая в школьной лаборатории, под руководством Кирилловой Анастасии Сергеевны выполнили практические опыты, все ситуации, описанные в опытах, могут встретиться ребятам в жизни. Опыт №1 «Скорость растворения». Выполняя работу учащиеся сделали вывод о том, что чем теплее вода, тем быстрее кристаллики сахара распадаются. Второй опыт «Пар». Наблюдая за горячей водой, соблюдая все правила безопасности, ученики сделали вывод: при нагревании вода кипит и превращается в пар. А в жизни необходимо быть очень аккуратными, так как пар тоже имеет высокую температуру. Выполняя третий опыт «Измеряем температуру», ученики измеряли температуру ладони и после соприкосновения с кусочком льда вновь измеряли температуру ладони. Вывод: лёд растаял и остудил ладонь. Четвертый опыт: «Форма воды» помог опытным путем сделать вывод: вода не имеет формы, она приобретает форму того сосуда в которое её наливают. |