Пятница, 26.04.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Агинская средняя общеобразовательная школа №2"

Меню сайта
Категории раздела
food [0]
1
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Мой любимый учитель

Белянина Ирина, 11 класс

Учитель, открывающий мир

Кого можно назвать учителем? Того, кто дает первые и  ключевые знания? Друга? А может, просто человека? В любом случае, для каждого из нас это люди, которые были, есть и будут в нашей жизни; люди, которые  помогали нам в один из самых сложных  и ответственных периодов жизни;  люди, которые останутся в нашей памяти на долгие годы.

         Кто из нас не вспоминал школу? У одних эти воспоминания вызывали улыбку, у других – грусть, и лишь одно наверняка объединяет воспоминания разных людей: это образ человека,  без которого наша школьная жизнь не была бы столь яркой – образ   учителя.

         Каждый из нас говорит, что все учителя одинаково любимы и уважаемы. Думаю, вы не являетесь исключением. Тем не менее, где-то в глубине души мы признаем, что все-таки есть тот учитель, которого мы выделяем из всех других, почитаем больше всех и берем пример.  Для кого-то это учитель информатики, для других – английского языка, для третьих -   биологии, а для меня -  учитель математики…

          Надежда Федоровна не  первая учительница, которая открывает перед нами мир математических формул, но в моей жизни   как человек и преподаватель играет большое значение. Почему так получилось? Я и сама себе точно не смогу ответить на этот вопрос. В первую очередь, в ней гармонично сочетаются профессионализм и умение ладить с учениками, находить общий язык с детьми, а ведь далеко не каждому  дано такое качество...

         Вроде бы, что особенного в  математике? Предмет как предмет. Учи, отвечай. Главное -  точность, но на самом деле не все так  просто… Здесь особенно важно услышать верную мысль, когда, путаясь и сбиваясь, отвечает ученик, для которого постижение математики оказывается за пределами человеческих возможностей, и помочь ему выбраться из дебрей формул  на тропу верного решения, развить логику, скрупулезность, научить видеть то, что с первого взгляда скрыто от человеческого глаза.

 Именно так поступает Надежда Федоровна – настоящий профессионал  и человек, искренне увлеченный своим делом. Я нисколько   не слукавлю, если скажу, что она лучший математик нашего края!                  

Только и это не главное.   Учитель – это еще и тот, кто постоянно находится в мире детских душ, властвуя и творя, и необходима удивительная, непостижимая доброта и безграничное терпение для того, чтобы  творить чудеса, находясь сразу в двадцати мирах человеческих душ.  Именно такова Надежда Федоровна -  друг и просто человек, который всегда поймет тебя и   придет на помощь, даже если она будет нужна ей самой…

Я горжусь, что учусь в той школе, где работает  такая замечательная учительница и преподает такой нужный предмет как математика. Надежда Федоровна -  Самый Дорогой и Любимый Учитель!

Кого можно назвать учителем? Того, кто дает первые и  ключевые знания? Друга? А может, просто человека? Каков бы ни был ваш ответ, думаю, он будет во многом схож с моим.. И это неудивительно: ведь образ учителя складывается из кусочков драгоценных воспоминаний, мимолетных впечатлений, запомнившихся фраз – одним словом, того, что сделало из тебя Личность, того человека, которым ты сейчас являешься....

Титова Ангелика

Надежде Федоровне Пашковской,

учителю математики посвящается...

 

Мне порою кажется…

Мне порою кажется,что слов,

Чтобы рассказать о человеке,

Выразить свою к нему любовь,

Подходящих не найти вовеки.

Что такие тусклые слова

Все когда-то где-то уж звучали.

Хоть твердит далекая молва:

«Слово было даже и в начале».

Мне бы звуков! Звонких и живых!

И искрящихся, чтоб спеть о вечном

Так...

           Чтоб  мир восторженно затих,

Растворившись в сердце человечьем.

Математика – царица всех наук.

Да, она великая Царица!

Из ее изящных, хрупких рук,

Формулы летят, как будто птицы.

Словно нотки, цифры на доске

И задачи, мудрые, как сказки.

Время тонет, как следы в песке -

Ловит взгляд движения указки.

Взгляд – и поражаешься порой:

Сколько в Ней терпения и силы!

Взгляд усталый и такой родной...

Образ светлый, трогательно-милый!

С Нею мне, как с бабушкой, тепло,

Все ей поверяю, как и прежде.

Неслучайно в жизни ей дано

Имя доброе и светлое - Надежда!

 

Петрова Евгения, 9 класс
Кто?

Кто покажет север, юг?
Рисовать научит круг?
Синус, косинус и катет
Находить научит нас?

Кто научит нас творить?
Старшим место уступить?
Различать добро и зло
И нести другим тепло?

Кто расскажет? Кто поймет?
Кто ошибки разберет?
Кто же нас из года в год
Дружно к знаниям ведет?

 

Конечно же, учителя,
Наша школьная семья!
Их добро, тепло и свет

Не покинут нас вовек!

Шаповал Наталья, 11 класс

 

Мой  любимый учитель.

Учитель…. Насколько содержательно  это слово! Это и добро, и любовь, и понимание. Это забота первого учителя.  Это помощь и поддержка преподавателей.  Это наставления классных руководителей.  Это каждое слово и действие, призванное помочь нам…

Вот только чаще всего мы не понимаем этого. Мы злимся, ругаемся с нашими учителями.  Думаем, что мы и так взрослые, и так все понимаем, и не нужно нас ничему учить, и указывать нам никто не имеет права.  Велика сила заблуждения! Неужели учителя  хотят нам навредить? Конечно, нет.  Они всегда стараются помочь, делают так, как лучше будет нам. А мы не понимаем этого. Точнее, отказываемся понять. Мы  просто отказываемся этому верить. Чаще получается так, что тот педагог, которого мы больше всего не любили за постоянные нравоучения, оказывается прав. Вот только понимание правоты, как правило, наступает поздно…

Я не могу сказать, что у меня есть любимый учитель. Все они по-своему своеобразны, хороши, дороги мне.  Каждый вносит свой особый вклад в копилку наших знаний. И я могу точно сказать, что нельзя полюбить предмет, если учитель сам его не любит. Здесь именно его отношение играет важную роль. То, как нам преподносят урок, как объясняют, с какими эмоциями, чувствами, расстановкой. Здесь заслуга только самого преподавателя. Я ко всем своим учителям отношусь с уважением. Понимаю, как им тяжело порой бывает до нас достучаться. Особенно, когда двери закрыты. Наглухо.

Но я все-таки хотела бы рассказать об одном из своих учителей. Этот учитель перевернул мое представление о русском языке и литературе, заставил меня полюбить эти предметы. Наталья Алексеевна - потрясающий преподаватель. Каждый ее урок уникален по-своему. Даже не верится что один человек преподает два предмета. На уроке  русского языка это педант: все систематизировано, все разложено по полочкам, все на своих местах. Но только подходит время литературы, перед нами появляется совершенно другой преподаватель – эмоциональный, откровенный… И перед нами открывается мир невероятный литературы.

Та интонация, с которой она читает произведения на уроках,  завораживает. Сидишь за партой и слушаешь с большим удовольствием, как развиваются события на страницах произведений.  Это не  Григорий Мелехов  мчится на вороном коне – это я! Может, вы думаете, что это герои Астафьева переговариваются в блиндаже? Нет, это я веду разговор с одноклассниками, чувствуя несправедливость войны всей душой. Разве это профессор Персиков погибает от рук несправедливой толпы?

Вы можете сказать, что Наталья Алексеевна очень молода и поэтому  нам ее легко понять и так просто найти с ней общий язык. Нет, секрет не в этом. Просто она она проживает сама несколько жизней за урок, то же самое испытываем мы, становясь взрослее, опытнее, мудрее… Разве это не главное?

Все учителя разные, но все хотят одного - помочь нам в будущем. Спасибо им за это. Любите своих учителей!

 

 

Мобильная версия
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024